Красный «Соболь 4х4» будет трофи-каром
После успешного выступления «Красного Соболя» на «Ладоге» было решено внедорожник модернизировать и регулярно участвовать на нем в трофи-рейдах. Машина получила внешний каркас безопасности, облегченную лестницу и прочный шноркель.
Время полумер закончено, обратного пути нет. Участие в «ладожском» «Гранд-туризме» показало, что с обычным бездорожьем хорошо справляется и штатный «Соболь 4х4» («Серый»), а подготовленный «Красный» может сражаться в серьезных трофи-рейдах. Но его надо слегка модернизировать и избавить от лишних для трофийного внедорожника элементов.
После рестайлинга боевой «Соболь 4х4» лишился неудачного шноркеля, кондиционера на крыше и экспедиционного багажника. Это серьезно снизило центр тяжести и сделало машину значительно устойчивее. На «Ладоге» основные сложности были именно из-за риска перевернуться.
Взамен «Красный» получил внешний каркас безопасности, специально под него разработанный шноркель и облегченную лестницу. Каркас безопасности изготовлен из бесшовной стальной трубы и крепится болтами к закладным пластинам с внутренней стороны кузова. Вес конструкции - 60 кг.
Шноркель сделан из алюминиевой трубы. По форме, размерам и крепежу он адаптирован к элементам каркаса. Лестница - из нержавейки.
Трофи-рестайлинг принадлежащего «Группе ГАЗ» внедорожника – это совместная разработка автоцентра «ГАЗ Балтийский» и «СТО 4х4 «Сириус». Изготовление и установка оборудования - на «СТО 4х4». Общий бюджет такого проекта оценивается в 150 000 рублей, из которых 15 тыс. составляет стоимость шноркеля и около 5 тысяч - лестницы.
Боевые испытания обновленного «Соболя» планируются на «Ladoga Forest» 21-24 сентября в Питкярантском районе республики Карелия.
Напомним, что ранее у трофийного «Соболя» были подрезаны арки и установлена резина Silverstone размерностью 35 дюймов. Кроме колес на внедорожнике главная пара с передаточным числом 4,556 от бензинового "Соболя" вместо родной пары 5.125.
В переднем мосту электрическая блокировка EATON (такая же как и в заднем мосту). Амортизаторы от ГАЗель NEXT.
В остальном вся трансмиссия штатная.
Внутри автономный отопитель Webasto.
Еще сделан лифт кузова на 4 см и установлены серьги от «Валдая». Бамперы спереди и сзади - силовые, производства «OJ». Лебедка redBTR 12 000. Защита бензобака - из аюминиевого листа толщиной 4 мм на квадратном стальном профиле.
Дополнительно защищены рулевые тяги и радиатор.
Ролик про историю и тюнинг "Красного" от Олега Смирнова (Алюляя).
По собственной информации ex-roadmedia.ru
В комментариях запрещен мат.