Land Rover Defender превратили в экспедиционную машину
Владелец "юбилейного" Дефендера не ограничился обычным техобслуживанием своего автомобиля, а решил превратить его в универсальное средство передвижения, подходящее и для города, и для внедорожных экспедиций.
Автомобиль, выпущенный в 2008 году на 60-тилетний юбилей марки и внешне весьма похожий на самый первый Land Rover Defender 90 SVX Soft top, которых в мире насчитывается около 200 экземпляров, был представлен на УралМоторШоу, которое прошло 21-22 мая в Екатеринбурге.
Владелец этого внедорожника, житель Тюмени Сергей Печкин, постарался максимально усилить и защитить все, что можно. Сделал лифт подвески на 2 дюйма, установил блокировки, усиленную трансмиссию, пониженные пары в мостах и каркас. Машина получилась настолько выносливой и "проходимой", что используется в качестве тягача для доставки спортивного автомобиля к местам проведения соревнований по трофи-рейдам.
Подробный список проведенных доработок:
Для повышения комфорта
— жидкостный Вебасто с дистанционным запуском, при работе двигателя также работает на догрев;
— воздушный Вебасто в подлокотник 3,5 кВт, ручной запуск с крутилки;
— для удобства посадки поставлены откидные подножки;
— внедрен бардачок от anp-offroad;
— для удобства езды установлены рейлинги под сиденья TF 872;
— увеличена мощность двигателя;
— установлен дополнительный бак на 30 литров;
— на лето установлен бикини-тент вместо штатного;
— утеплены дверные проемы, проведена шумо-виброизоляция кабины;
— установлены форсунки омывателей на дворники.
Для повышения безопасности
— Установлен передний силовой бампер с ПТФ;
— Фаркоп и бамперетты TF;
— Калитка запаски для кузова пикап
— Защита топливного охладителя TF 880;
— Защита редуктора переднего моста BEARMACH;
— Защита редуктора заднего моста Корсетти;
— Поставлены рокслайдеры TERRAFIRMA;
— Рулевые тяги усиленные TERRAFIRMA TF250;
— Защита рулевых тяг BRITPART;
— Заменены тормозные суппорта на более широкие и поставлены вентилируемые тормозные диски;
— Армированные тормозные шланги
— Накладки алюминиевые на задние крылья;
— Накладки алюминиевые на передние крылья;
— Защита ручек дверей под Корсетти;
— Защита задних фонарей под Корсетти;
— Усиленные петли капота
— Дефлектор печки Mud UK
Для повышения проходимости
— Лебедка КоМап 9500 с кевларовым тросом;
— Установлены усиленные пружины ОМЕ +2";
— Регулируемые аммортизаторы Tough dog BMX 1049/2
— Уловитель пружин передний TF 501;
— Усиленные турреты переднего аммортизатора TF 504;
— Усиленные кольца TF 502;
— Держатели передних пружин TF 505;
— Установлен комплект задних рычагов с измененным углом TERRAFIRMA TF509;
— Клюшки с корекцией кастора TF 508
— Уловитель задних пружин TF 510;
— Заменены резиновые втулки и сайлентблоки подвески на полиуретан;
— Трансмиссия на компонентах Кам диф и Ашкрофт
Резина
Лето БФГ КМ2 255/85-16 на родных дисках SVX;
Зима Хакка LT2 285/75-16 на штатном литье
Грязь Simex Jungle Trekker 2 280/80-16 на штамповках с аэрлоками
Общая сумма затрат на все доработки этого автомобиля, которому владелец дал кличку "Черный", составила около 800000 рублей.
Источник: drom.ru
В комментариях запрещен мат.