Необычный шоу-пикап с оригинальной грузовой платформой проезжает в год по 30 тысяч миль
Во Флориде на дорогах запросто можно встретить этот яркий и необычный пикап, который используется как обычная рабочая машина.
Джо Дипола, житель городка Сент-Клауд во Флориде, - строительный подрядчик. Для работы ему нужен вместительный внедорожник с большим прицепом, поскольку регулярно приходится возить тяжелые грузы и рабочих на строительные площадки. В качестве рабочего автомобиля он выбрал для себя 6-дверный Ford F-650 2007 года. Автомобиль был доработан в ателье Super Truck – там он получил новое, удлиненное шасси и новую заднюю часть кабины.
Пикап получил новую подвеску с амортизаторами Bilstein, которая подняла его на 15 дюймов, стабилизаторами поперечной устойчивости Eaton и пневмоподушками, которые позволяют менять высоту задней оси, когда нужно присоединить двухосный прицеп, который часто использует Джо.
Блестящие 22,5-дюймовые диски Alcoa обуты в шины Michelin XZL 445/65R22.5, предназначенные для бетонных дорог. Джо говорит, что пикап прекрасно ведет себя на трассе и управляется без усилий, как легковой автомобиль.
В дополнение к штатному топливному баку объемом 159 л по бокам установлены два дополнительных по 340 л каждый. Двигатель Caterpillar мощностью 350 л.с. с модифицированным турбонаддувом и 3,5-дюймовым выхлопом Flowmaster работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Allison.
Кузов, объятый зеленым пламенем – дело рук известного ходожника-аэрографа Криса Круза, который когда-то разрисовал мотоцикл Джо. На заднем борту пикапа в память об отце и маленьком сыне изображен Шрек - любимый мультперсонаж Джо.
В салоне пикапа, который Джо также переоборудовал на свой вкус, помещается семь, а то и восемь человек. Сиденья обшиты кожей с крокодиловыми вставками, в дороге не дает скучать шикарная аудиосистема с четырьмя сабвуферами и колонками во всех дверях, а в потолок встроена пара 14-дюймовых мониторов. Между первым и вторым рядом сидений размещаются холодильники для напитков.
Но самое интересное в этом пикапе – это грузовая платформа со специальным механизмом, который сдвигает и опускает ее на землю, тогда в нее без труда можно закатить байк или квадроцикл. Подъемное устройство с электрогидравлическим механизмом способно справиться с весом в 3 с лишним тонны.
Этот пикап достоин того, чтобы принимать участие в тюнинг-шоу, но он используется как повседневный автомобиль – для рабочих и личных нужд, и пробегает в год по 30 тысяч миль.
Источник: trucktrend.com
В комментариях запрещен мат.