ruen

Тюнинг

 

Тюнинг в Москве регистрируют за 3 дня

Владелец Pajero Service Алексей Князев смог сам в Москве зарегистрировать тюнинг своего Peugeot Boxer. В ПТС внесены следующие изменения конструкции: силовая дуга, лебедка, лестница, «экспедиционник» и дополнительный топливный бак. Подробный рассказ Алексея о порядке легализации с ценами на услуги и готовностью помочь следует далее.

Регистрация тюнинга

Сегодня, наконец закончилась история о самостоятельном хождении по инстанциям. Теперь многое стало понятнее, проще и я не вижу никакой сложности в узаконивании дополнительного оборудования.

Внесено:

  • лебедка в штатный бампер
  • передняя силовая дуга
  • лестница на крышу
  • экспедиционный багажник
  • дополнительный топливный бак

Регистрация тюнинга

Нужно сделать всего три шага:

  1. Фотографируем автомобиль (можно с навесным) и отправляем фотки + заявление на переоборудование в один из сертифицированных центров (в моем случае это был НАМИ ПТИА Фонд на ул. Дубки д. 4). Получаем от них квитанцию 2 шт. по 6000 руб. (наверняка можно найти дешевле). Оплачиваем. На это все уйдет ну никак не больше часа времени!
  2. Едем в Тех отдел ГИБДД и предоставляем там:

— автомобиль

— заполненное заявление-декларацию с печатью сервиса, где происходила установка всего оборудования

— сертификат сервиса на произведенные работы

— сертификат на все установленное оборудование

— ПТС

— СТС

— заявление в ГИБДД о внесении изменений

— страховка

— диагностическая карта

— доверенность с правом внесения изменений

  1. Отдаем все бумажки, показываем машину инспектору тех надзора (максимум 30 мин)
  2. ЖДЕМ!
  3. Регистрируем все изменения в отделе ГИБДД за 800 руб. (я сегодня там провел максимум 1,5 часа)
  4. ВСЕ!

Подводные камни:

— все должно быть заполнено качественно (должен быть пересчитан вес и т.д.)

— передний бампер лучше регистрировать потом, очень геморройно (я не пробовал, но вроде как это реально)

— не будут регистрировать уж слишком "жесткие" трактора

— весь свет, кроме штатного, надо демонтировать

ПыСы: на мой взгляд весь процесс не должен занять больше трех дней (можно даже уложиться в два).

ПыСы2: с 15 декабря 2017 г. Pajero Shop и Pajero Service владельцем которого является Алексей, выдает всем своим клиентам ВСЕ необходимые документы, заявления, квитанции, сертификаты, ДОРОЖНУЮ КАРТУ и т.п. для самостоятельного прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию вашего внедорожника.

 Источник: страница Алексея Князева на Facebook

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 634     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10784     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1760     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1648     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2573     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.