В Воронеже построили внедорожного "Удава"
Станислав Петракеев буквально «на коленке» создал автомобиль высокой проходимости, собственноручно сделав все: от чертежей и многих деталей, до конечной сборки. При этом умелец не имеет специализированного технического образования. Имя машине - «Constrictor» - из-за схожести формы рамы с головой удава.
"Своего зеленого монстрика я создал практически «на коленке» за 1,5 года", - говорит Станислав. На руках имелись лишь допотопная болгарка, видавший виды сварочный аппарат и дрель. По всем вопросам приходилось к кому-то обращаться, но не все люди могли откликнуться оперативно. Из-за этого, да еще и по причине отсутствия необходимых средств, производство растянулось на полтора года – рассказывает Петракеев.
Часть деталей покупалась в магазинах новыми, часть вытачивалась по спецзаказу, а часть сооружалась из набора других сосатвляющих. К примеру, рычаги, аммортизаторы и подвески – полностью самодельные, изготовлены токарем по чертежам проектировщика. На колесах от тракторной тележки (35 дюймов) протектор тоже нарезан вручную. Задний мост – вообще эксклюзивище, он сооружен из частей мостов «Газели», УАЗ и «Волги 3110». От каждого взята наиболее подходящая в данном случае часть.
— Мне часто задают вопрос «Какую скорость развивает «Constrictor»?». Приходится объяснять, что эта машина создана не для скорости. Я разгонялся до третей передачи, это километров 60-70. За счет большой артикуляции подвески и отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости, машина демонстрирует весьма внушительные показатели проходимости, но стремиться опрокинуться в повороте на большой скорости. Я сделал выбор в пользу именно этих характеристик. Кстати, автомобиль имеет спортивный паспорт РАФ.
По этой же причине не совсем уместен и вопрос про расход топлива на какое-то количество километров. Питается «зеленый» бензином АИ-92, и бака (около 22 литров) хватает часа на 3-4 лютого беспредела – терпеливо объясняет Стас и, похоже, мечтает, что ему приходится делать это в последний раз. Похоже, вопросы от дилетантов ему порядком надоели. Это как если бы у футбольного болельщика постоянно спрашивали «чем отличается голкипер от вратаря?»…
Сейчас Стасу 25, и он мечтает о своей мастерской, в которой можно будет конструировать багги на заказ. Сейчас у него появился компаньон, про общение и сотрудничество с которым герой этого материала говорит: «Бывает такое, когда между людьми работает мозговой блютуз. Мы реально на одной волне мыслим! У парней уже есть два заказа на новые аппараты, каждый из которых будет стоить уже по 800 тысяч, так как их комплектация очень приличная. Эти аппараты уже безо всяких скидок можно будет назвать «монстрами».
Кстати, неожиданно для самого себя Станислав продал-таки своего «Удава». Без особой надежды выложил предложение на сайт объявлений, и через некоторое время появился покупатель из Тюмени, который купил машину за 400 тысяч рублей. «Будет теперь карать сибирскую грязь!» – довольно говорит создатель «Constrictor».
Характеристики «Constrictor»:
— Двигатель Toyota 4Runner V6 3.0 150л.с. (бензиновый 3VZ-E);
— МКПП 5ступенчатая Toyota 4Runner;
— РК Toyota 4Runner (подключаемый передний мост+понижайка);
— Диски ORW r16х8" ET-19
— Резина 35" тракторная Я324 с нарезанным протектором;
— Амортизаторы МАЗ с ходом 325мм, переделанные в койловеры с двумя пружинами на аморт.
- Труба ст.20 38х3мм х\д, б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д, б\ш; прямошовная горячая труба 42х3мм;
— Все кронштейны и рёбра жесткости изготовлены из полосы ст.20 8х60м;
— База 285см, дорожный просвет по днищу 55см. Кол-во мест- 2;
— Точная масса неизвестна (по предварительным прикидыкам 1200-1300);
— Гидростатическое рулевое управление на основе 160го насоса дозатора МТЗ, масляного насоса НШ10 и рулевого одностороннего цилиндра МТЗ;
— Во всех рычагах используются сферические шарниры ШСП25;
— Мосты УАЗ колхозные пары 5,125
— Двигатель демонтируется чрез верх.
Источник: bloknot-voronezh.ru и drive2.ru
В комментариях запрещен мат.