ruende

Тюнинг

 

В Воронеже построили внедорожного "Удава"

Станислав Петракеев буквально «на коленке» создал автомобиль высокой проходимости, собственноручно сделав все: от чертежей и многих деталей, до конечной сборки. При этом умелец не имеет специализированного технического образования. Имя машине - «Constrictor» - из-за схожести формы рамы с головой удава.

 Внедорожное багги «Constrictor»

"Своего зеленого монстрика я создал практически «на коленке» за 1,5 года", - говорит Станислав. На руках имелись лишь допотопная болгарка, видавший виды сварочный аппарат и дрель. По всем вопросам приходилось к кому-то обращаться, но не все люди могли откликнуться оперативно. Из-за этого, да еще и по причине отсутствия необходимых средств, производство растянулось на полтора года – рассказывает Петракеев.

Внедорожное багги «Constrictor»

Часть деталей покупалась в магазинах новыми, часть вытачивалась по спецзаказу, а часть сооружалась из набора других сосатвляющих. К примеру, рычаги, аммортизаторы и подвески – полностью самодельные, изготовлены токарем по чертежам проектировщика. На колесах от тракторной тележки (35 дюймов) протектор тоже нарезан вручную. Задний мост – вообще эксклюзивище, он сооружен из частей мостов «Газели», УАЗ и «Волги 3110». От каждого взята наиболее подходящая в данном случае часть.

Внедорожное багги «Constrictor»

— Мне часто задают вопрос «Какую скорость развивает «Constrictor»?». Приходится объяснять, что эта машина создана не для скорости. Я разгонялся до третей передачи, это километров 60-70. За счет большой артикуляции подвески и отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости, машина демонстрирует весьма внушительные показатели проходимости, но стремиться опрокинуться в повороте на большой скорости. Я сделал выбор в пользу именно этих характеристик. Кстати, автомобиль имеет спортивный паспорт РАФ.

Внедорожное багги «Constrictor»

По этой же причине не совсем уместен и вопрос про расход топлива на какое-то количество километров. Питается «зеленый» бензином АИ-92, и бака (около 22 литров) хватает часа на 3-4 лютого беспредела – терпеливо объясняет Стас и, похоже, мечтает, что ему приходится делать это в последний раз. Похоже, вопросы от дилетантов ему порядком надоели. Это как если бы у футбольного болельщика постоянно спрашивали «чем отличается голкипер от вратаря?»…

Внедорожное багги «Constrictor»

Сейчас Стасу 25, и он мечтает о своей мастерской, в которой можно будет конструировать багги на заказ. Сейчас у него появился компаньон, про общение и сотрудничество с которым герой этого материала говорит: «Бывает такое, когда между людьми работает мозговой блютуз. Мы реально на одной волне мыслим! У парней уже есть два заказа на новые аппараты, каждый из которых будет стоить уже по 800 тысяч, так как их комплектация очень приличная. Эти аппараты уже безо всяких скидок можно будет назвать «монстрами».

Внедорожное багги «Constrictor»

Кстати, неожиданно для самого себя Станислав продал-таки своего «Удава». Без особой надежды выложил предложение на сайт объявлений, и через некоторое время появился покупатель из Тюмени, который купил машину за 400 тысяч рублей. «Будет теперь карать сибирскую грязь!» – довольно говорит создатель «Constrictor».

Внедорожное багги «Constrictor»

Характеристики «Constrictor»:

— Двигатель Toyota 4Runner V6 3.0 150л.с. (бензиновый 3VZ-E);

— МКПП 5ступенчатая Toyota 4Runner;

— РК Toyota 4Runner (подключаемый передний мост+понижайка);

— Диски ORW r16х8" ET-19

— Резина 35" тракторная Я324 с нарезанным протектором;

— Амортизаторы МАЗ с ходом 325мм, переделанные в койловеры с двумя пружинами на аморт.

- Труба ст.20 38х3мм х\д, б\ш; труба ст.20 38х4мм х\д, б\ш; прямошовная горячая труба 42х3мм;

— Все кронштейны и рёбра жесткости изготовлены из полосы ст.20 8х60м;

— База 285см, дорожный просвет по днищу 55см. Кол-во мест- 2;

— Точная масса неизвестна (по предварительным прикидыкам 1200-1300);

— Гидростатическое рулевое управление на основе 160го насоса дозатора МТЗ, масляного насоса НШ10 и рулевого одностороннего цилиндра МТЗ;

— Во всех рычагах используются сферические шарниры ШСП25;

— Мосты УАЗ колхозные пары 5,125

— Двигатель демонтируется чрез верх.

Источник: bloknot-voronezh.ru и drive2.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 880     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5134     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1236     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1882     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10608     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 617     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25664     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3293     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.