За полгода из старого Wrangler сделали крутой внедорожник
«Совместный труд для моей пользы – он… ммм… объединяет!» - эта реплика знаменитого кота Матроскина в данном случае подходит как нельзя лучше. Этот джип стал воплощением мечты для отца, сына и дяди: один из них купил машину, а двое других подключились к постройке, и все трое с головой ушли в процесс создания могучего внедорожника.
Крутить гайки, внедрять двигатель, дорабатывать кузов, лифтовать и так далее – это лишь самая малая часть того, что так сплотило семью.
Джастин и его отец Трой купили YJ 88-го года как машину для покатушек. В принципе, там были только кузов и рама. «Ни двигателя, ни салона, только мосты», - говорит Джастин. Но этого было достаточно, поскольку им хотелось построить автомобиль «с нуля», и этот YJ Wrangler идеально подходил для такой цели: главное, что его кузов был в идеальном состоянии – не мятый и не ржавый. Для начала его отчистили и покрыли грунтовкой, оставив в ней на время проведения остальных работ, чтобы не поцарапать свежую краску.
Новую – усиленную - подвеску для джипа начали строить на 1,25-тонных мостах от военного внедорожника Chevrolet, который изначально был создан на базе коммерческого пикапа – CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicle), у редукторов которого передаточное число 4.56, в заднем мосту сохранили блокировку дифферециала Detroit Locker.
Лифт кузова обеспечивает 6-дюймовый комплект подвески Skyjacker с деталями от пикапа Chevrolet 1973-87-го годов выпуска, поскольку они подошли к мостам джипа. Также Джастин установил 3-дюймовый лифт-комплект Rough Country.
Затем надо было позаботиться о приводах – чтобы они работали под правильными углами. Эту проблему удалось решить при помощи более низкого расположения двигателя на раме и установке приводов от трансмиссии Carolina Driveline. Что касается двигателя, то один из соседей Джастина продавал автодом с неплохим мотором GM 350ci V-8, его-то и позаимствовали для джипа, укомплектовав распредвалом Comp, «головой» World Products и впуском Edelbrock. Выпуск Flowtech с глушителем Flowmaster оповещают округу о том, что в этой машине совсем не стоковый мотор: он оснащен турбиной Turbo 400 с преобразователем крутящего момента Hughes Performance. Установлена раздаточная коробка NP205 с двумя рычагами.
Потом настала очередь салона, которого у джипа на момент покупки не было вовсе. Джастин выбрал сиденья XRC и музыку от Pioneer и установил на «семейный» YJ дуги каркаса от Wrangler TJ 1992 года. Затем трое строителей джипа сняли все это, чтобы покрасить кузов в «электрический» зеленый цвет. В этом цвете (Electric Lime) автомобили Jeep выпускались в 2004 и, возможно, в 2005 году. После того, как краска высохла и устоялась, весь интерьер вернули на место, а экстерьер дополнили бамперами XRC, подножками Smittybilt, накладками Bushwacker и дисками Fuel Hostage 20x14, обутыми в резину Mickey Thompson 19.5x46x20 Baja Claw.
Вся работа заняла около 6 месяцев. Джип не стал «рок-кроулером», но на нем можно с удовольствием покататься по грязи и бездорожью. Теперь в планах Джастина – заменить мотор на Cummins 4BT.
Источник: fourwheeler.com
В комментариях запрещен мат.