На старт Africa Eco Race 2017 впервые в мире выйдет спортивный электромотоцикл
Пока официальные списки участников африканского марафона еще не опубликованы, но известно, что Россию в нем, помимо команды «КамАЗ-Мастер», будут представлять три сильных российских экипажа на внедорожниках и спортсмены команд Troyka и Elixir в зачете мото и квадро.
Свое участие в Africa Eco Race 2017, наряду с экипажами Владимира Васильева - Константина Жильцова и Максима Кирпилева - Артема Шевелева, подтвердил экипаж Виктор Хорошавцев – Антон Николаев на BMW X3 в категории Т1.
Чемпион России по трофи-рейдам, Виктор Хорошавцев успешно дебютировал в ралли-рейдах в 2016 году, одержав победу на гонке «Золото Кагана» и преодолев всю трассу марафона «Шелковый путь»: «Не будем лукавить и надевать на глаза очки цвета легендарного озера. Конечно, мы едем соревноваться, но мы едем и учиться. Новая гонка, новая трасса, новый штурман в коллективе. Африканская трасса обещает стать для нас настоящим испытанием по всем фронтам. Но мы выступаем с флагом России на автомобиле, а значит, мы не будем статистами, мы будем сражаться на каждом участке трассы. Все члены команды настроены по-боевому. Мы готовимся к гонке, прекрасно понимая всю ее значимость. Подготовка к гонке- сложный и кропотливый процесс, требующий понимания общей концепции и слаженной работы всех членов команды. С гордостью могу сказать, что доволен командой. Уверен, что мы не спасуем ни перед каким сложностями, надеяться на отсутствие которых в столь продолжительно гонке просто опрометчиво. Главной задачей для нас будет пройти весь марафон целиком. Для нас это уже будет достойным результатом. Про турнирную таблицу не спрашивайте. Мы не даем никаких прогнозов, мы работаем».
В составе команды TROYKA Team на марафоне выступит Дмитрий Агошков из Тольятти, для него предстоящий марафон станет вторым в карьере. В январе 2016 года Агошков стал лучшим дебютантом «Африки Эко Рейс», заняв 4-е место в общем зачете. На этот раз Дмитрий ставит перед собой задачу заехать на подиум.
Первым российским квадроциклистом на Africa Eco Race станет Александр Максимов из Йошкар-Олы, который в течение двух прошедших сезонов принял участие в нескольких международных гонках, включая этапы Чемпионата мира FIM в Абу-Даби и Марокко: «Физически я только с середины ноября приступил к тренировкам, так как на ралли Марокко у меня был перелом пальцев на ноге и связок на руке, и восстановление заняло почти полтора месяца. Попытаюсь прибавить за оставшееся время и быть в хорошей форме на старте в Монако. Буду стараться выдерживать режим во время гонки, успевать отдыхать и восстанавливаться. Я настроен ехать в своем темпе, в своё удовольствие, думая, прежде всего, о финише в Дакаре, а не о мимолетном результате и отыгранных секундах».
Арно Жакар – француз, не первый год выступающих в ралли-рейдах с российской спортивной лицензией, готовит к Africa Eco Race 2017 громкую премьеру – полностью электрический мотоцикл, получивший название «Elixir»: «В мире еще не было ничего подобного, и для нас очень важен тот факт, что мы первыми построили электрический мотоцикл. Он создан по разработанной нами технологии, все детали делались под заказ. Единственное, что взято из существующего – это рама от лимитированной серии мотоциклов Yamaha Rally. В планах на реализацию этого проекта было заложено 1,5 года – мы хотели представить наш продукт на следующем выпуске африканского марафона, но узнав, что, возможно, будем не единственными, решили действовать активнее и успеть все сделать за 5 месяцев! Уверен, что работа будет продолжаться вплоть до начала технических проверок в Ментоне. Во время марафона у меня будет два автомобиля технической поддержки с инженерами и механиками».
Дебют своего проекта Арно Жакар решил сделать максимально громким, подав сразу две заявки на рекорд Гиннеса: «В нашей миссии в Африке мы постараемся зафиксировать мировой рекорд. У нас две заявки: стать первыми, кто пересечет пустыню на электрическом мотоцикле, и первыми, кто пройдет самый протяженный пробег на электромотоцикле во внедорожных условиях».
Источник: rrclub.su
В комментариях запрещен мат.