Экспедиционный автодом Nissan Titan от Hellwig стал на время цирком на колесах
Навигатор завел компанию на прокачанном Nissan Titan XD 2016 от Hellwig на каменное бездорожье в Южной Калифорнии. Все было бы ничего, если бы не прицеп сзади…
Журналисты издания trucktrend.com попали в приключение, отправившись на уикенд отдыхать на природу. Прелесть ситуации в том, что компания ехала на крутейшем кемпере, который за свои выдающиеся внедорожные возможности получил прозвище «Rule Breaker». Да-да, это тот самый автодом, который был построен к выставке SEMA 2016 года. И вот выпала возможность проверить на деле, так ли он хорош.
Моника Гондерман, которая вместе с коллегами прошла через это приключение, рассказала, что из этого вышло.
Прекрасно, когда ты занимаешься чем-то по собственной воле: спортом, работой, хобби и так далее. Но иногда возникают ситуации, когда ты вынужден заниматься чем-то, и это не вполне то, чего бы тебе сейчас хотелось.
Сама по себе узкая и каменистая дорога, ведущая с горы вниз, была неплоха. Карты Google Maps рекомендовали ее как самый быстрый путь к тому месту, куда мы хотели попасть. Но для альковного кемпера с прицепом, на котором стоит джип, это был не лучший выбор. Уклоны были большими, а дорога - слишком узкая и каменистая, но на хайвее, оставшемся позади, было слишком плотное движение, чтобы стремиться вернуться туда. Поэтому мы начали наш медленный и щекочущий нервы спуск, не переставая думать, что делать, если и когда дорога для кемпера с прицепом станет непроходимой.
Чем дальше, тем хуже становилась трасса. Да, официально мы занимались рок-кроулингом с 18-футовым прицепом, и было любопытно посмотреть, как две наши лебедки и лопата помогут нам выбраться из неминуемой западни, скрывающейся за каждым валуном. К счастью, попалось место, где мы смогли сгрузить джип с прицепа и пустить его впереди кемпера с прицепом. Теперь появилась возможность разведать дорогу впереди, да и тягачу стало легче. Однако единственным вариантом действий было продолжать двигаться вперед. Цирк на колесах продолжил прокладывать себе путь через – вернее, сквозь – препятствия, хотя и не без последствий для прицепа, и сумел достичь заветной равнины внизу, на которую другие машины попали через официальный, накатанный въезд, до которого нужно было проехать несколько миль по хайвею.
Мы хорошо посмеялись, добравшись до места, а потом пользовались этой трассой весь уикенд, чтобы выезжать из лагеря и возвращаться в него. Мы даже нашли на ней потерянный отражатель, так что единственным доказательством того, что мы здесь проезжали, осталась черная полоса, оставленная на камне агрессивными внедорожными шинами Mickey Thompson STZ, которые стояли на прицепе и сплющивались и терлись о естественные препятствия.
Когда настало время ехать домой, мы, конечно, хорошенько подумали и выбрали более простой и безопасный путь по хайвею.
В комментариях запрещен мат.