Американцы сомневаются в успехе продаж в США «Патриота» и «Пикапа» от УАЗа
Американские профильные журналисты, а также простые автомобилисты, считают, что ульяновские «Патриот» и «Пикап» неинтересные и слишком устаревшие, соответственно, объявленные дистрибьютером цены изрядно завышены. А вот «Хантер» с «Буханкой», пожалуй, интереса вызвали бы больше.
В декабре прошлого года стало стало известно, что компания Bremach будет импортировать в США автомобили УАЗ «Патриот» и «Пикап» в США: там модели будут продаваться под брендом Bremach с именами Taos и Brio соответственно. Стоить они будут значительно дороже, чем дома. Два автомобиля уже проходят тесты на американских дорогах для сертификации. Вскоре местные автомобильные журналисты и их читатели стали горячо обсуждать новинки.
Новости о скором старте продаж внедорожника и пикапа УАЗ появились сразу на нескольких англоязычных порталах, в том числе на Motor1, Carscoops и Jalopnik. В комментариях мнения американцев о моделях и их перспективах разделились. Например, под публикацией на Jalopnik американцы спорят о цене «Патриот» и «Пикап», которая им показалась завышенной: за «Патриот» Bremach просит 26 тыс. 405 долларов, а за «Пикап» – 27 тыс. 882 доллара.
Некоторые обращают внимание на то, что бренд УАЗ незнаком среднестатистическому американскому автомобилисту, так что Bremach вряд ли стоит рассчитывать на большой спрос. Более того, на местном рынке больше ценят американские автомобильные бренды, которые предлагают более оснащенные и современные модели по схожей цене. С другой стороны, по мнению комментаторов, две другие модели УАЗ, Hunter и «Буханка», пришлись бы американцам по вкусу.
В комментариях на Motor1 отмечают утилитарность российских автомобилей, а на Carscoops их сравнивают с внедорожниками Mitsubishi начала 90-х годов и проводят параллели с неудачным запуском модели Mahindra Roxor, которая в США до сих пор не получила разрешение для езды по дорогам общего пользования. Сомнения у пользователь вызывает и 150-сильный мотор 2.7 л, который, по их словам, больше подходит «для сибирских дорог», чем для американских прерий.
Дистрибьютером-авантюристом, который решил рискнуть с импортом в страну, знающую толк во внедорожниках, российские изделия, это компания Bremach, ранее широко известная своими спецавтомобилями для спасательных работ, пожаротушений и других операций в труднодоступных местах. Однако уже три года как итальянская «голова» фирмы обанкротилась, а американское подразделение уже ничего не производит, а пытается выжить любыми другими способами.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.