General Motors показал новое «кино» про будущий электрический Hummer
Новый видео-тизер про будущий «электроХаммер» сообщил нечто новенькое: если изначально в GMC говорили, что к выпуску готовится чисто пикап, то в новом ролике показан ещё и силуэт внедорожника. Кроме того, названы некоторые «фишки» модели, а также новый срок премьеры.
Обещанной в мае 2020 года презентации новой полностью электрической модели с именем Hummer помешала пандемия коронавируса. Теперь производитель обещает показать пикап грядущей осенью. Серийное производство должно стартовать во второй половине 2021 года. Дебют же внедорожника состоится позже.
О будущем GMC Hummer EV уже известно, что он строится на платформе BT1 (одна из вариаций «тележки» GMT T1XX, которая лежит в основе нового Tahoe). Силовая установка состоит из трёх электромоторов с комбинированной отдачей 1000 лошадиных сил и невероятных 15592 Нм крутящего момента (величина указана на колесах, с учетом передаточного числа редуктора) и батареи Ultium с ультрабыстрой зарядкой. Разгон с нуля до 60 м/ч (97 км/ч) составляет три секунды.
Также, пару месяцев назад в GMC рассказали про съемную крышу. Панели быстросъёмные со стеклянными секциями, их четыре штуки, T-образную балку над передними сиденьями тоже можно демонтировать. Аналогичным решением может похвастаться Jeep Wrangler, а ещё Ford запатентовал и реализовал похожую конструкцию в новом Bronco, отмечает издание motor.
Новый тизер, показав кроме пикапа еще и внедорожник, рассказывает, что у «Хаммера EV» будут режимы «Адреналин» и «Краб». Подробности отсутствуют и эксперты лишь предполагают: Adrenaline Mode – вероятно, аналог режима максимальной отдачи силовой установки; функция Crab Mode – оффроуд-режим, который позволит ехать очень медленно на сложных участках (кстати, одно из значений слова crab – лебедка) или, например, разворачиваться на месте, как это делает Rivian. Кроме того, модель будет оснащена камерами обзора Ultra Vision и системой автоматического вождения Super Cruise следующего поколения.
В ролике стоит обратить внимание и на эпизод, показывающий полуразобранный Hummer EV в лаборатории – крышка переднего багажника открывается вместе с передней стенкой, имитирующей решетку радиатора. В результате загрузочный проем, в сравнении с другими электромобилями, где загрузка в этот отсек производится через передний борт, получился более удобным.
Сборку пикапа и внедорожника наладят на мощностях предприятия D-HAM в Детройте, где ранее выпускали Chevrolet Impala и Cadillac CT6. Сумма инвестиций в предприятие составит 2,2 миллиарда долларов, и помимо Hummer EV там будут собирать беспилотник GMC Cruise Origin.
Источники: motor.ru, 3dnews.ru, zr.ru
В комментариях запрещен мат.