ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

Новые горизонты Pedders Suspension в Европе и России

В начале сентября в Польском городке Торунь (Torun) прошла ежегодная конференция Европейских дилеров Австралийской компании Pedders Suspension.
Выбор места проведения был не случайным – в Торуни расположен офис европейского дистрибьютора, компании OZPARTS, и время было приурочено к 10-ти летнему юбилею польского партнера. OZPARTS за эти десять лет завоевал серьезные позиции на европейском рынке, продвигая такие австралийские продукты как DBA, WhiteLine, TurboSmart, Extreme Clutch и многие другие.

Поэтому первый день конференции провели на автополигоне, совместив презентации продуктов, представленных в каталоге OZPARTS с драйвом. Каждый приглашенный мог попробовать свои способности в активном вождении на скорость, реакцию, умению управлять автомобилем в сложных условиях и на настоящем спортивном BMW.

Перед тем, как сесть за руль, все участники прошли курсы по безопасности и экстренной медицинской помощи. Причем это были настоящие курсы, с манекенами, задымлёнными машинами и огнетушителями. Очень правильный и полезный подход.

Когда висишь на стенде в ремнях вниз головой, или видишь свой вес на специальных весах, имитирующих удары на скорости, по-другому начинаешь относиться к технике безопасности на дороге. К примеру: при столкновении на скорости 50 км/ч 80 кг веса превращается в 3!!! тонны, а 100 граммовый тел в 3х килограммовую гирю.

Примечательно, что такие курсы проводят и перед соревнованиями, о чем мы недавно писали в нашем отчете про Польское ралли Breslau.
Вечером, на Гала-ужине в честь юбилея, проходившем в старинном дворе здания Мэрии, приятно было увидеть, как владелец компании, Shemek (PrzemkoWisniewski) поздравляет всех и говорит спасибо своим сотрудникам и дилерам. Ключевыми словами вечера были: «мы добились.. благодаря вам.. и спасибо»

А на следующий день началась сама двухдневная конференция, на которой присутствовали только европейские дилеры Pedders Suspension.

Тут надо сделать небольшое отступление: как мы уже писали ранее широко известная в Австралии компания Pedders вышла на Европейский и Азиатский рынки недавно, буквально несколько лет назад, но уже успела завоевать хорошие позиции благодаря отличному качеству и широкому ассортименту своей продукции.
По сравнению с прошлогодней конференцией количество дилеров удвоилось и в этот раз были представители из Италии, Румынии, Испании, Венгрии, Англии, Бельгии, Германии, Польши, Дании, Украины, Казахстана, и конечно России.

Владелец компании Mark Pedder и Старший экспорт менеджер Steve рассказали о достигнутом на сегодня, о планах компании на ближайшие 5 лет, о новых продуктах и программах.
На сегодня в Австралии по количеству авторизированных центров и качеству работы с клиентами это компания N1 в сфере подвески. Огромное отличие от других производителей - тесный контакт с конечным потребителем и хорошая обратная связь через свои сервисы. Как следствие – очень быстрая реакция на требования рынка и потребителя.
И без того огромный ассортимент постоянно дополняется новыми линейками продукции. В этот раз была презентована новая серия подвески для активных владельцев внедорожников Trak Ryder Xtreme, включающая в себя регулируемые амортизаторы и стойки с выносными масляными бачками и усиленные рычаги с измененными углами шаровых опор. Серия включает комплекты для Toyota HiLux, Tundra, Ford Ranger, Isuzu D-Max и Jeep Wrangler JK, а рычаги плюс к этим моделям на Toyota LC Prado 120/150, FjCruiser, VWAmarok.

Стив, директор подразделения тормозных систем, рассказал про новые комплекты для замены барабанных задних тормозов на дисковые. Disk Brake Conversion Kit теперь разработаны для всех основных моделей пикапов. Такие киты предлагаются на Toyota Hilux, MMS L200, Isuzu D-Max, VW Amarok, Ford Ranger, Mazda BT50 и Fiat Fullback. Плюс к этому были в программе тормозные комплекты с большим по диаметру тормозным диском и увеличенными 6-ти поршневыми суппортами. В данный момент доступны комплекты на Toyota LC 200 и HiLux, Isuzu D-Max, Ford Ranger, Mazda BT50. Серия получила название Trak Ryder Xtreme Brake Kit и будет постоянно пополняться новыми моделями. В ближайшее время мы расскажем об этих кит-комплектах. И Brake Conversionи Big Brake Kit разработаны по системе Bolt-On – то есть встают на штатные места без каких-либо доработок. Данный апгрейд тормозов показал на тестах уменьшение тормозного пути более чем на 20 м у полностью загруженного пикапа весом в 3,5 тонны со скорости 100 км/ч.

Так же Pedders представил новые колодки и тормозные диски. В том числе для бронированных автомобилей.
В линейке приводов Pedders CV shafts, включающих приводные валы на все основные модели внедорожников и многие легковые автомобили, появились новые удлиненные варианты для автомобилей с лифтом от 50мм.
На Renault Duster по нашей просьбе и наших европейских коллег был разработан лифт-комплект +30мм, позволяющий увеличить дорожный просвет кроссовера без ущерба для приводов и комфорта. В скором времени мы установим эти комплекты на несколько автомобилей и обязательно поделимся впечатлениями.
Любителям Suzuki Jimny будет приятно узнать, что появился новый лифт-комплект +30мм, включающий в себя амортизаторы, пружины и рулевой демпфер с креплением, а владельцам Toyota Tundra уже сейчас можем предложить передние стойки в сборе IziFit и задние амортизаторы +50мм, а в скором времени рессоры под них.

Mark Pedder рассказал про инновационную программу Weight Matrix, на создание и доработку которой компания потратила несколько лет. Первый раз про нее мне рассказали в Австралии, когда я был на заводе, и вот теперь программа полностью доработана и запущена в сервисы и в онлайн.
Любой клиент может заполнить удобную анкету, снабженную подсказками-пиктограммами и получить распечатку или PDFфайл, в котором показываются все изменения распределения веса и тормозного пути в зависимости от нагрузок. И рекомендации – возможно ли эти проблемы исправить и как. Дело в том, что производитель в технических харакеристиках указывает грузоподьемность при идеальном распределении веса, например в пикапе прямо по центру кузова, но не учитывает установку, например, лебедки и бампера на самую переднюю точку автомобиля или спецоборудования на самый край грузовой платформы. Программа же позволяет указать все установленное доп. оборудование, количество пассажиров, нагрузки на фаркоп и рассчитывает реальное распределение веса по осям. При этом есть возможность указать несколько сценариев использования автомобиля, и в качестве основного выбрать самый используемый.

В дополнение к программе предлагается GVM upgrade кит, когда вы лишь усиливаете заднюю подвеску, не лифтуя. Это актуально, например, для коммерческих пикапов или микроавтобусов, которые постоянно перевозят грузы. Такие киты так же разработаны почти для всех основных автомобилей включая микроавтобусы VW T4-T6 и Fiat Ducato, на базе которого многие производители строят кемперы, загружая заднюю подвеску.
Конечно это лишь небольшая часть новинок, которые были презентованы, более подробно мы будем рассказывать о каждой в наших новостях.
В конце конференции дилеры отчитались по продажам за прошедший год, в очередной раз удивив объемами, ростом продаж и огромным потенциалом европейского рынка в отличии от нашего. Но огромный плюс работы с компанией Pedders Suspension в гибком подходе и умении слушать и решать проблемы клиента. Поэтому под каждого дилера, каждый рынок они готовы сделать актуальный, массовый продукт и в скором времени на российском рынке ожидаются новинки компании, разработанные специально для нас. Следите за анонсами 😊

Ну и конечно живое общение, возможность обсудить нюансы и подходы к продвижению в разных странах, идеи и советы являются несомненным преимуществом таких конференций и способом «перезарядить батарейки»

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 591     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10738     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1748     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1072     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1642     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5765     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2548     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2407     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.