Баха "РОССИЯ - Северный Лес 2019": Пытаемся разобраться
15 февраля, в Карелии, стартует первый этап Кубка Мира по бахам и первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам баха «РОССИЯ-Северный Лес». На старт заявились сильнейшие экипажи из России и четырнадцати стран зарубежья.
Три гоночных дня, пять спецучастков, 522 километра зимних дорог. Более тридцати экипажей будут выяснять отношения, разделившись на четыре зачетных группы: Т1, Т2, Т3, Рейд-спорт.
Человек непосвящённый вряд ли поймет все тонкости технического регламента, согласно которому машина оказывается в той или иной группе. Скажем лишь то, что документ изобилует цифрами, размерами, формулами и разными ограничениями. Но чтобы у вас сложилось хоть какое-то представление о машинах, мы сделали короткие клипы. Надеемся, это поможет чисто визуально определить к какому зачёту относится та или иная техника.
Зачет грузовиков Т4 в данной гонке не представлен.
Зачёт «Рейд-спорт». Как шутят бывалые — это зачёт для тех, кто не попадает ни в одну из групп. Это не совсем так, но доля правды в этой шутке есть.
Зачёт Т3. Техника по внешнему виду напоминающая квадроциклы класса SSV (мотовездеходы) с определённым уровнем переделок.
Зачёт Т2 Production. Стандартные автомобили с минимальным количеством разрешённых доработок.
Зачёт Т1 Superproduction. Прототипы с максимальным количеством доработок. Машины имеют только некоторое внешнее сходство со своими «городскими» собратьями, или не имеют его вообще. На трубчатый несущий каркас установлены все агрегаты, а кузов, если это можно так назвать, состоит из отдельных элементов, сделанных из карбона и кевлара.
Это самые мощные, самые быстрые, высокотехнологичные и самые дорогие автомобили в ралли-рейдах. Стоимость такого прототипа легко переваливает за *00 000 евро.
И вот теперь, когда вы знаете про спортивные машины практически всё (шутка), самое время поговорить о Правилах. Но мы этого делать не будем: вынос мозга не наш метод. Скажем лишь одно — согласно Правилам, побеждает быстрейший.
Несмотря на январские снегопады, снега в этом году в районе проведения гонки значительно меньше, чем в прошлом. Прибавьте к этому оттепель и совсем не зимнюю температуру, которая прогнозируется в дни проведения гонки. Но мы уверены: борьба будет интересной, а гонка красивой. Ведь северный лес невозможно испортить никакой погодой.
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ГОНКИ
В комментариях запрещен мат.