Мы на Silk Way 2012!
10.07.2012
23:55
....и не забывайте следить за нашим перемещением on-line здесь.
Подъем в пять утра, быстрые сборы, ловля интернета в Волгограде, поиски банкомата там же, вжик-вжик и мы оказались не на той дороге! Хорошо, что уехали не очень далеко от города. Дело в том, что в роад-буке, помимо SS, было нарисовано две дороги, по одной можно напрямую в бивак Элисты, а по другой — на пресс-поинты. Но Tripy показывает только прямую дорогу в следующий лагерь.
И чего это я вдруг сделал несвойственное мне действо — задумался над моментом? Решили в город не возвращаться, а повернули на полевую дорогу, которая вела к старту SS.
Да, чуть не забыл — шел сильный дождище и то, что обычно называют полевой грунтовкой, превратилось в грязевое месиво. Нет, оно не глубокое оно оооооооооооооочень скользкое! Пару раз нас почти развернуло на полном приводе и лысой резине .
Но самое интересное началось тогда, когда мы пытались подняться на малюсенький подъем как бы выезд из канавы и втиснуться между пожарной машиной и легковушкой. Все это проходимо перед самым стартом, в зоне ожидания.
Фраза — “как корова на льду” — была про нас. На нас стали показывать пальцем, пугать нашей машиной маленьких детей и больших гаишников, а спортсмены смотрели и удивлялись — какие в России замечательные клоуны. Операторы забили, что скоро старт, вернее, забили на старт и направили все камеры в нашу сторону. И только мы продолжали с упорством дятла, долбящегося башкой о баобаб, навинчивать круги вокруг своей оси. Когда голова закружилась, а счет попыткам “покорить Эверест” перевалил за 8844 высота Эвереста раза, яну типа штурман же вышел из машины и предложил Стасу альтернативный заезд, что в пяти метрах правее.
Шоу на этом закончилось, и мы без проблем выехали на раскисшую тропу и на протяжении двадцати километров пытались никуда с нее не улететь.
Все шансы добраться до пресс-пойнта, что в 250 км от Волгограда, и заснять там лидеров прировнялись к нулю. Но звонок Ласточкина вселил в нас надежду — из-за проливных дождей SS сократили, а старт перенесли на три часа позже.
То, что происходило на этом месте, вы можете наблюдать ниже.
Нашим планам — заночеать прямо у Большого брата — не суждено было сбыться. Мишаня Майкл Ласточкин, он же Мишаня, он же Мойша ночует гад, в песках, при красивой Луне, а мы в связи с внезапным отсутствием тормозов вынуждены были помчаться в Астрахань, где и заночевали.
Завтра в пески!
P.S. А еще мы, наконец-то, повстречали доктораста Рябинкина, который в эксклюзивном интервью показал нам, как ему скучно едется.
Фотогалерея СУ3
Положение по итогам трех этапов
Категория Auto:
1 место - №112 - Vladimir VASILYEV (17:51:19)
2 место - №103 - Christian LAVIEILLE (17:58:27)
3 место - №107 - Miroslav ZAPLETAL (18:08:41)
Полный список
Категория Trucks:
1 место - №303 - Eduard NIKOLAEV (18:26:48)
2 место - №300 - Ales LOPRAIS (18:29:44)
3 место - №301 - Ayrat MARDEEV (18:30:36)
Полный список
В комментариях запрещен мат.