Мы на Silk Way 2012!
09.07.2012
23:50
Утро добрым не бывает. Проснулись в восемь часов от того, что палящее утреннее солнце нагрело палатки так, что лежать в них стало невыносимо. Станислав заходит в машину, поворачивает ключик, а она не заводится. Аккумуляторы всех камер и телефонов выжрали все соки из автомобильного аккумулятора. Ситуация усугубилась тем, что мы не в биваке, а в прямом смысле слова в поле — снова решили не ехать в лагерь, все-таки 130 км туда и утром обратно экономят не столько силы и бензин, сколько время, которого катастрофически не хватает.
Меня, как самого шустрого, послали на “большую дорогу” ловить машину. Дорога эта местечковая, понятие “транспортный поток” не существует в связи с отсутствием оного, но мне повезло — через десять минут остановился ГАЗ–53 и водитель, который в курсе того, что происходит в их районе, любезно согласился уединиться со мной поле. Более того, в кабине, на полу, стоял аккумулятор, от которого мы и завелись. На этом приключения закончились.
Не буду описывать соревновательную часть (спортивные новости на www.silkwayrally.ru), скажу лишь, что лично мне снимается несколько скучнее, чем в прошлом году, и это понятно — нет такого большого количества сильных команд и участников, которые и давали картинку. Интрига — очень маленькая, а тут еще один за одним начали отваливаться топовые экипажи, и это после второго СУ. Что же будет дальше?
Фотогалерея СУ2
Не могу снова не упомянуть о волшебном приборчике TRIPY, который служит для контроля скорости, с одной стороны, и для зарабатывания денег с другой. Нас, конечно, очень интересовало, попалили мы “под раздачу” или нет, в том смысле, что нарушили ли мы чего-нибудь с точки зрения оргов. В биваке подходим к информационному стенду и читаем о том, что российский экипаж в составе ... (не мы) за систематическое нарушение скорости на перегоне Москва-Рязань оштрафован на 13400 евро! Вы не ошиблись — тринадцать тысяч четыреста евро. Но на вечернем брифинге Семен Семенович Якубов заявил: “У нас рука не поднимется оштрафовать экипаж на такую сумму, но, начиная с завтрашнего дня, он будет наказывать всех беспощадно, а деньги переводить на счет пострадавших от стихии в Геленджике, где у нас намечен финиш.” И вообще, завтра вечером станет понятно, поедет ли туда гонка, где и когда она закончится. Вполне возможно, что не там и досрочно.
Завтрашнюю ночь мы опять проведем на СУ, теперь в астраханских степях, около бархана “Большой брат”. Связи там нет, поэтому видео не будет.
Видео сегодняшнего дня постараемся загрузить утром в Волгограде. Здесь, в лагере, Интернет — никакой.
Подъем в 04:30. Всем спасибо!
Результаты по итогам первых двух спецучастков
Класс Auto:
1 место - №100 - Lucio ALVAREZ (13:51:20)
2 место - №102 - Boris GADASIN (14:11:00)
3 место - №120 - Toni GARDEMEISTER (14:11:44)
Полный список
Категория Trucks:
1 место - №303 - Eduard NIKOLAEV (14:02:58)
2 место - №301 - Ayrat MARDEEV (14:11:15)
3 место - №300 - Ales LOPRAIS (14:15:11)
Полный список
В комментариях запрещен мат.