ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

7 января

Сегодня нам предстоит увидеть, вернее, участникам предстоит преодолеть, куда более сложный SS с большими подъемами, и, как гласит график, с каким-то неземным головокружительным спуском. Недаром у организаторов то место помечено двумя восклицательными знаками. И если им будет "страшно", то нам должно быть страшно красиво!!! 

CARS

"Ай да привод, ай да неполный!" Наверно так можно назвать достаточно успешное выступление многих из тех кто едет на заднеприводных багги. Конечно, многое зависит от "прокладки", но риторический вопрос — какой привод, классический и полный, лучше для преодоления песчаных дюн? — останется без ответа. Да и важно ли это.
На старт SS3 Карлос Сайнс (303) вышел в ранге лидера. Случилось это после того, как A.S.O, изучив доводы Карлоса, пересмотрел результаты предыдущего дня и вернула ему целых двадцать минут, которые Сайнс потерял на трассе в поисках устранения неисправности своего багги.

К СР3 первая тройка выглядела так: Аттия (300), Гордон (315), Сайнс (303) — все на заднем приводе.
Стефан Петерансель (302) все время был в роли догоняющего, условно, конечно. Разрыв в три-четыре минуты от лидера сохранялся на всем протяжении гонки.

Неприятный случай произошел с экипажем Кшиштофа Холовчека (310).
Машина прыгнула с высоты нескольких метров после того, как обогнала багги Ронана Шабо.
Приземление было настолько жестким, что Кшиштоф попросил медицинской помощи. Предварительный диагноз — повреждение ребер и компрессионный перелом позвоночника. После чего Кшиштоф был госпитализирован на вертолете в Писко. Штурман не пострадал. Все это произошло недалеко от СР1. Таким образом, команда X-Raid понесла первую серьезную потерю за последние годы.

Можем поздравить экипаж команды G-Force Motorspotr Гадасин/Кузьмич (348). В упорной и не легкой борьбе им удалось показать восьмой результат. А если учесть, что основная задача экипажа на этом "Дакаре" ознакомительная, то показанное ими время более чем достойное.

Борис Гадасин: Сегодня был более интересный спецучасток, хорошие техничные пески. Очень приятно было ехать. Правда, мы часть удовольствия потеряли из-за того, что поставили более низкое давление в шинах, чем надо было, как позже поняли. И ехать пришлось без скольжения, аккуратно. Где-то на трассе видели Владимира Васильева со снятым задним левым колесом. Надеемся, ничего серьёзного. Приедет — расскажет сам.

источник: gfmsport.ru

Алексей Кузьмич: Сегодня было сложнее, чем вчера. Большие перепады высот, более острые дюны, из-за этого они хуже читались. И песок мягче, может быть, просто просох, но пески тяжелее вчерашних. Средняя часть дистанции вообще довольно убойная, камни, мы ехали не торопясь, спокойно. Всё в порядке...

источник: gfmsport.ru

Робби Гордон: Это был хороший день, мы обогнали множество участников, в том числе и Петеранселя. У нас быстрая машина и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем держаться в таком же темпе.

Стефан Петерансель: Благодаря опыту моего штурмана Жана-Поля, мы не сделали никаких навигационных ошибок. Хотя кругом было множество мотоциклетных следов, шедших в разных направлениях.

А победителем этапа стал Нассер Аль-Аттия (300), который взял лидерство после СР2 и с каждым километром наращивал свой темп.

Положение в зачете

TRUCK

Порадовало выступление камазовцев в зачете грузовиков. Медленно и, надеемся, верно они начали наращивать темп, и как результат: три экипажа "КАМАЗ-мастер" и экипаж Ардавичуса (517) попали в десятку.

Эдуард Николаев (501) показал второй результат, проиграв победителю этапа Жерару Де Рою (500) всего полторы минуты. Что позволило Николаеву переместиться с пятого на четвертое место в общей классификации.

Жерар Де Рой: Все шло хорошо, пока мы не прокололи колесо. Это стоило нам 15 минут. Этого никогда нельзя исключить. Я стараюсь ехать очень осторожно, чтобы избежать любых малейших ошибок.

Положение в зачете

МОТО

Так уж водится, но по сложившейся многолетней традиции самые большие потери происходят в зачете мото. После второго мотоциклистов стало на 11 человек меньше.
Вот уж кому не позавидуешь так это тому, кто стартует первым. Это значит приходится быть проводником для остальных, условно, конечно, но во многом это так.

Опытнейший Сирил Депре (1) держится как бы в тени, стартует из второго десятка списка, а финиширует в первой пятерке. Хотя и ему ничто человеческое не чуждо.

Сирил Депре: Я достаточно быстро догнал лидеров, и после 190 км стал возглавлять гонку. Но позже потерял минут двадцать. Ехать первым не всегда просто.

А победителем этапа стал чилиец Лопес Контардо (7).

Положение в зачете

ATV

Положение в зачете

Фото: DDPI , X-Raid , КАМАЗ-мастер , Ю.Овчинников

23:00

Наши погорельцы уже оформили все нужные документы, купили билеты, малость приоделись, так как все вещи сгорели в машине, и завтра утром по местному времени вылетают в сторону дома. 

21:00

Итак! Пока наш экипаж в Лиме решает проблемы с документами самое время вспомнить о том, что LADOGA-trophy, руководителем которой является Юрий Овчинников, как крупнейшее в мире приключение на бездорожье, стала кузницей кадров для крупнейшего в мире марафона DAKAR. Судите сами.
Наверняка всех не вспомню, но экипаж команды X-Raid Мироненко/Лебедев в свое время прошел не одну "Ладогу", но в разных экипажах.

7d1

А для команды G-Force Motorsport "Ладога-трофи" "воспитала" целый коллектив: Сергей Киселев — водитель гоночной фуры, Алексей Иванов — его штурман, Марина Косенкова, Виктор Воликов, Антон Антонов, чуть не забыл, Борис Гадасин.

7d2

Борис Брескиндов (уже заявился на "Ладогу 2013"), Сергей Савенко, Андрей Чередников, Антанас Венскус, Бенедиктас Ванагас, экипаж которого вчера перевернулся.


Конечно, пески Атакамы не идут не в какое сравнение с ладожским пляжем близ поселка Видлица, но это можно как-то пережить. И вряд ли опыт пилотирования по карельскому лесовозному бездорожью может пригодиться на скоростных трассах "Дакара". Но в чем я уверен однозначно, "Ладога" воспитывает характер — это хорошая проверка на прочность.
У вас еще есть время подать заявку на участие в LADOGA-trophy 2013.

19:15

Прямой телефонной связи с нашим экипажем нет, но в соцсети пообщаться удалось.                                                                            

Юрий Овчинников пишет: Hzivy, zdorovy, reshayem v Lime voprosy s pasportami... Otdel'noye spasibo za finansovuyu podderhzku KAMAZu, Mishe Lastochkinu i Rome Briskindovu.

11:00

Организаторы "Дакара" рассмотрели обращение Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттия и приняли решение компенсировать Сайнсу время, потерянное на SS-2 из-за проблем в работе GPS. Таким образом, Сайнс оказался победителем спецучастка и стал лидером общего зачёта.

09:00

Но начнем мы с плохой новости — НАШ ПРЕСС-КАР СГОРЕЛ ДОТЛА. 

6d30

Что можно сказать: и не мечта была вовсе, зато машину не сохранили!

Искали точку съемки. Подъехали близко к склону, и автомобиль не удержался, совершив несколько оборотов через крышу. Слава Богу, машина не помялась, каркас все-таки, зато загорелась, со всем ее содержимым, включая магнитики, которые Юрий купил по моей просьбе.
Спасибо Константину Мещерякову за оказанную помощь и поддержку. Ведь в машине, кроме моих магнитиков, сгорели все вещи и документы.
Стебусь, конечно! Но хорошо зная Юру, могу сказать — духом он точно не упадет, а его чувство юмора и мой оптимизм позволят экипажу найти хотя бы одежду. Мир не без добрых людей.
Но есть и хорошая новость — все живы и здоровы!

Двумя неделями раньше.

Владимир Колюпанов: Назвать Dakar мечтой? Наверно, нет. Но и назвать поездку случайной тоже не могу. Просто все удачно совпало: появилась возможность, собрался экипаж. Мы едем посмотреть Dakar изнутри: пофотографировать, набраться опыта пилотирования в песках, взглянуть на уникальную природу стран, через которые пройдет гонка. Мы не ставим перед собой задачу проехать весь маршрут по спецучасткам. У нас нет технички, весь скарб находится в нашей Toyota, поэтому важно сохранить машину и получить от этой поездки удовольствие.

Юрий Овчинников: Идея поехать на Dakar пришла в голову Володе Колюпанову, ну а совершить ее в формате пресс-кара уже мне. Побывать на легендарном марафоне — это, скорее, мечта, чем цель. А цель — получить удовольствие! Кроме этого, рассчитываю сделать много фотографий для СМИ, включая российский National Geographic.

Гонка продолжается!!! 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 24168     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 32235     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7296     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8287     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 9241     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14610     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7303     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7940     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.