ruende

Ралли-рейды

 

Компания EX-ROAD готова принять в свою команду механика, электрика, сварщика

Email: info@ex-road.ru

Телефон: +79219670385
(можно whatsapp, viber, telegram)

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу с уникальной техникой
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет
  • Зарплату выше среднего по региону
  • Необходимый инструмент, форму, столовую.
  • Дружный коллектив
  • Возможность обучения и роста

Кого мы ждем:

  • Специалиста готового работать руками и головой
  • Ответственного за свою работу
  • Понимающего, что такое взаимодействие в коллективе
  • Желающего развиваться
  • Честного и пунктуального

Dakar 2013

9 января

Участникам в зачете CARS можно только посочувствовать. Спецучасток длиной 3284 км — это почти три бахи за один день. Надеемся, это улыбнет всех, кто сегодня выйдет на старт спецучастков, которые кстати, полностью разделены: "Котлетывнедорожники и грузовики отдельно, мухимотики и квадрики отдельно".

 

МОТО

После четырех СУ практически во всех зачетных группах борьба за лидерство только обострилась, что делает гонку еще более напряженной. Но это, скорее, хорошо для болельщиков, чем нежели для тех, кто ежедневно выходит на старт.
Победитель вчерашнего этапа, испанец Барреда (05), занимающий в общей классификации пятое место, на 72 км дистанции остановился из-за проблемы в системе подачи топлива, которая была настолько серьезной, что он не смог продолжить движение.

Французы Пэин (09) и Костэ (10), занимающие в табеле о рангах первое и второе место соответственно, не упустили хорошую возможность оторваться от испанца, который день за днем наращивал свой темп. И только Серил Депрэ (01) торопился как-то не очень, показывая на всех СР результат ниже шестого, и только на последнем отрезке пути прибавил, что позволило ему финишировать на четвертом месте с отставанием от победителя этапа Костэ (10) на четыре минуты. А пришедший вторым Пэин (09) сохранил за собой лидерство в группе.

Положение в зачете

CARS

Сегодняшний СУ "доверено" открыть вчерашнему победителю, катарцу Нассеру Аль-Аттия (300). Думаем, он не в восторге от того, что ему предстоит быть провожатым для всех остальных, ибо трассы раздельные с мотоциклистами, накатанных следов нет, остается только рассчитывать на опыт штурмана.

Нассер Аль-Аттия: Не самый быстрый день для нас. Мы немного заблудились и потеряли время.

Вчерашние проблемы с машиной отбросили Сайнса (303) на двадцать четвертое место. Это даже ниже, чем у экипажа G-Force Motorsport Васильева (331), который уверенно едет в третьем десятке. И ничего удивительного в том, что он, Сайнс, "бросился отыгрывать" трехчасовое отставание от лидера зачета Петеранселя (302).

После СР1 первые три позиции были у заднеприводной троици Сайнса, Аль-Аттия, Гордона. Согласитесь, очень динамичная тройка с резким стартом и вялым финишем, но только не сегодня. На СР4 картина поменялась, в лидеры пробился Нани Рома (305), который не упустил шанс и выиграл свой первый этап на этом "Дакаре".

Нани Рома: Весь спецучасток мы проехали сосредоточенно, без ошибок. Это был хороший для нас день.

Как и не упустили шанс Робби Гордон (315) и Карлос Сайнс (303): первый не перевернулся, второй не сломался. А вот российские экипажи Брискиндова (436) и Череднякова (406) завершили свое выступление по техпричинам. Сергей Савенко (365) едет спокойно и уверенно, занимая 71 место.

Борьба обостряется!!!

Положение в зачете

TRUCK

На трассу дня Алеш Лопрайс (503) выходил в ранге лидера зачета, одновременно сидящим on-line на своей странице в Фейсбуке. Это НЕ шутка. Понятно, что не он лично, но факт остается фактом. Как и то, что преимущество перед идущим вторым Де Роем (500) составляет всего 56 сек, и можно смело сказать, что в этой группе все только начинается.

На протяжении всего СУ велась достаточно плотная борьба. Стейси (504) кинулся вперед. Айрат Мардеев (505), воодушевленный вчерашней победой, за ним. Лопрайс (503), как лидер зачета, за Мардеевым, Де Рой (500) после вчерашнего провала сразу за всеми. Николаев (501) и Каргинов (510) старались не отставать, и это у них получалось очень неплохо.

Но в этот день Стейси (504) был неудержим. Захватив лидерство после СР1, он финишировал со временем 02.07.34, что на две минуты лучше отставшего на полторы минуты Мардеева (505). А вот Алеш Лопрайс (503) до СР5 держался в пятерке, но недалеко от финиша столкнулся с проблемами, финишировал во втором десятке и потерял лидерство в зачете. Не самый хороший подарок в свой день рождения.

Положение в зачете

ATV

Чудо не произошло, победителем этапа, как и прежде, становится Маркос Патронелли (250).

Положение в зачете

Фото: DDPI , X-Raid, Ю.Овчинников

Ласточкин и "Дакар"

Раннее утро. Оно настолько раннее, что метро еще закрыто. Что-то загремело в системном блоке, зашуршали жесткие диски, в кАбелях почувствовалось движение. Компьютер проснулся от собственного шума, потому что в мой почтовый ящик пытались запихнуть что-то "незапихнуемое". Михаил Ласточкин освоил перуанский Интернет!



Накануне вечером появилась телефонная связь с Мишей, и из короткого разговора удалось узнать — "идет Дакар". Эта новость сначала потрясла, а потом ошеломила. Мои телефонные минута/рубли делали свое дело, я, молча, долго завидовал этому гаду, пока он снова не открыл рот: "А ты что, не знал?"

Перевожу с телефонного на русский: у них все хорошо, погода в основном теплая, много машин, где-то идет гонка, но Ласточкин ее не видит, ибо судьбой назначен "дежурным по лагерю", а своего пресс-кара у него нет. Тут я, конечно, съязвил: мол, знаю еще один экипаж, у которого УЖЕ нет пресс-кара, и Мишка продолжил жаловаться на свою тяжелую жизнь. Гонку он не видит, зато видит много того, что происходит в биваке. И тут у меня прям отлегло — так тебе и надо, дорогой! — вырвалось у меня, и жизнь снова показалась мне приятной.

По своему опыту знаю, что наибольший интерес в репортажах с "Дакара" вызывает не столько борьба на трассах, сколько обустройство быта участников. После публикации моей первой статьи о супермарафоне читатели активнее всего обсуждали описание удобства лагерных "удобств" и фотографию целого стада барашков, тушки которых одновременно зажаривались на воткнутых в землю персональных вертелах.
О туалетах и шашлыке будут отдельные путевые заметки, а сейчас последняя возможность рассказать о "Перуанском доме", поскольку уже завтра гонка уйдет "за кордон", в Чили.

Стилизованное под пирамиду инков сооружение в центре бивуака "Дакара" призвано служить площадкой для популяризации страны в глазах иностранцев. А что может эффективнее расположить к себе, чем халява?

Перуанцы щедро раздают участникам (и особенно прессе) национальные шапки, модерновые банданы, традиционные футболки, а также отбрасывающие на лица жесткие тени, и делающие невозможным съемку портрета при ярком солнце бейсболки. Я люблю Перу! И с нетерпением жду чилийские и аргентинские бивуаки.
В нагрузку к этим дарам инков в "Перуанском доме" дают книжки о туризме с картами страны, холодную Inca Kola (похожий на "Буратино" газированный напиток энергетической ценностью 98 ккал) и показывают концерты.

Элементы гардероба очень точно привязаны к стоящим в районе каждого бивуака погодам. Вчера палило солнце, и весьма кстати пришлись банданы, сегодня же холодно, кажется дождь собирается, и половина лагеря будет ходить в разноцветных вязанных шапочках в народном стиле.
До свидания, потомки цивилизации Инка и граждане Перу. Спасибо!
А нас ожидает дальняя дорога в другой казенный дом, Чилийский.

".....ну ты, ежели че, Серег, звони,"Михаил Ласточкин.

Текст и отстойные фоткиочень любя его же.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 19009     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 28442     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 4681     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 5787     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 6878     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 10932     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 5343     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 5739     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.