ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

10 января

Сегодня участникам предстоит пройти самый длинный спецучасток — 438 км, из которых 291км — скоростная гонка. А тем временем расхожая фраза "в нашем полку прибыло" с каждым днем становится актуальнее, пополняя СПИСОК тех, кому не надо выходить на старт.

МОТО

Как-то язык не поворачивается говорить о тех, кто выходит на старт, тем более в зачете мото, словосочетание "неудачник дня". Так вот, таким "невезунчиком" прошедшего этапа стал испанец Барреда (05), который по техническим причинам скатился из первой пятерки аж на 59-ое место, с отставанием от лидера более трех часов. На победу в зачете можно не рассчитывать.

Первая десятка по времени умещается в двадцати минутах. Поэтому ярко выраженного лидера как не было, так и нет. Тем интереснее дальнейшее развитие сюжета.
Практически треть пути лучшее время показывал португалец Гоншалвес (20), занимающий 16-ое место. Но на 333 км, как раз там, где начался подъем и местность стала каменистой, у него возникли проблемы. Идущий следом чилиец Лопес Контардо (07) не упустил шанс и на финише показал лучшее время дня.

Лопес Контардо:В первой части гонки все шло хорошо, но, когда мы начали забираться на высоту, начались проблемы. Доберусь до бивака буду искать причины.

Француз Пэин (09) сохранил за собой лидерство в зачете, Костэ (10) переместился на третью строчку, а Серил Депрэ (01) медленно, но верно подбирается к лидеру, отставая от него уже на две минуты.

Положение в зачете

CARS

Вопреки прогнозам о том, что на твердых покрытиях заднеприводным багги гораздо тяжелее, чем полноприводным машинам, Нассер Аль-Аттия (300) нашел свой тепморитм и уверенно летел к финишу. На всем протяжении трассы, на всех отметках СР, он штамповал лучшее время, постепенно наращивая отрыв от своего основного конкурента Стефана Петеранселя (302), привезя ему восемь с половиной минут, сократив свое отставание от него в общем зачете на полторы минуты. И похоже, что впереди нас ждут интересные события.

Нассер Аль-Аттия:Мы проделали хорошую работу, не сделали ни одной ошибки. Я очень доволен. Стараемся не отставать он Стефана.

А вот для Карлоса Сайнса (303) "Дакар" закончился на 181 км. Очередная проблема с машиной.
Карлос Сайнс: У нас было много проблем. В конечном итоге машина встала, что именно произошло, пока не знаю, но это точно двигатель. Но то, что мы выбрали правильную концепцию автомобиля, говорит тот факт, что Нассер борется за победу.

ДеВиллерс (301) сохранил за собой третье итоговое место, но отставание от лидера увеличилось с 33 до 42 минут. Вместе с тем, Новицкому (307) удалось приблизиться к ДеВиллерсу почти вплотную. Их разделяет всего две минуты.

После этого СУ у нас появились две пары достойных друг друга соперников: Аль-Аттия (300) и Петерансель(302), борющихся за лидерство, ДеВиллерс (301) и Новицкий (307).

Для экипажа Бориса Гадасина и Алексея Кузьмича (348) этот день был, мягко говоря, неудачным. Мы уже привыкли к тому, что ребята традиционно приезжают во втором десятке. Но сегодня это традиция была нарушена: после СР7 экипаж остановился надолго.

Алексей Кузьмич: Была такая странная позиция в Легенде, много зигзагов, много ям, но понять, где и какая же невозможно. В итоге: влетели в большую промоину. Удар был такой силы, что вырвало левую переднюю шаровую, левый привод, оторвало "с мясом" колесо, позагибалось всё, лопнуло лобовое стекло с моей стороны. Три часа чинились, хорошо, что у нас был с собой запасной рычаг двухсторонний, его можно и справа, и слева ставить. Привод ставить не стали, доехали на заднем мосту оставшиеся 100 километров. В общем, ничего весёлого, и мы после этого удара не очень хорошо чувствовали себя. Но я там из камней выстроил стенку, чтобы больше никто не попадал, но её всё равно никто не видит, ни стенку, ни промоину. Много машин пытались туда прыгнуть. Вот так мы и провели время: то чинимся, то спасаем кого-то, кто туда же пытается прыгнуть, то опять чинимся. Всё равно двое туда же угодили. Один оторвал себе что-то, второй чуть дальше тоже встал. Сейчас будем восстанавливаться, массажисты, бани, всё остальное — удар очень неприятный, у меня даже шишка на лбу от шлема. Завтра поедем дальше. С машиной ничего непоправимого, лишь бы потом не всплыла какая-нибудь болячка из-за этого происшествия.

Источник: gfmsport.ru

Борьба продолжается!!!

Положение в зачете

TRUCK

Пожалуй, основным событием дня стала авария победителя предыдущего этапа голландца Ханса Стейси (504), который после СР2 на одном из песчаных холмов не справился с управлением и разбил машину, пополнив своей фамилией список сошедших. Нельзя сказать, что он сильно поджимал Николаева (501) и Мардеева (505), отставая от последнего на 20 мин, но то, что он был раздражающим фактором для Каргинова (510), это точно.

Лопрайс (503) после вчерашних проблем кинулся догонять лидеров, и это у него неплохо получалось, ниже четвертого результата он не опускался, а в итоговом протоколе поднялся с восьмого на шестое место.

А вот Эдуарду Николаеву (501) глобально не повезло. Он лидировал на всем отрезке между СР3 и СР8. Но на 384 км его КАМАЗ встал по техническим причинам. И все, что так тяжело "наживалось непосильным трудом" мгновенно растаяло. Николаев финишировал восьмым, увеличив свое отставание от Де Роя (500) до 18 мин.

Положение в зачете

ATV

Традиционный победитель этапов Маркос Патронелли (250) на этом СУ позволил придти к финишу вторым — неудивительно! С отрывом более чем в час можно позволить себе ехать аккуратнее. А победителем этапа стал чилиец Николас Касале (254).

Положение в зачете

Фото: DDPI , drift czech

14:00

Пока не стартовал сегодняшний СУ, позволю себе поностальгировать.
Впервые по телику я увидел Dakar в далеком 88-м или 89-м году. Как сейчас помню: время 00:30, вставляю длинный провод в дециметровое антенное гнездо телика и в поисках "хорошего" сигнала ползаю по стенам комнаты. Шумы, треск, рябь, сквозь мерцающую черно-бело-цветную картинку доносится голос диктора о том, как :.... экипаж КАМАЗа (команды тогда еще не было), что-то про Карла Лопрайса, какого-то мотогонщика с прикольной фамилией Петерансель, про финна Канкунена. И даже в самых бредовых мыслях не мог себе представить, что когда-нибудь окажусь на последнем, африканском "Дакаре", пообщаюсь с Чагиным в его кабинете, познакомлюсь с Петеранселем, побываю на банкете в российском посольстве в Сенегале по поводу успешного окончания гонки и т.д. Вывод один — даже самые бредовые, нет не мечты, а мысли, иногда материализуются.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 24168     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 32235     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7296     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8287     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 9241     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14610     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7303     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7940     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.