ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

17 января 

МОТО

Кто бы сомневался, что Рубен Фариа (11) рванет вперед: до лидера не так далеко, а сзади поджимает Лопес (07), который, кстати, тоже не отсиживался.

Но все это видимая часть борьбы. Вполне возможно, что в командную тактику KTM входит победа именно Депре (01), а не Фариа (11), последний лишь прикрывает тыл. Ну так, на всякий случай!

После СР4 Фареа (11) вырывается в лидеры этапа, постепенно наращивая темп. И хоть ему все-таки не удалось выиграть СУ, но своему напарнику по команде Депре (01) он смог привезти 8минут, сократив отставание до 5 мин 39 сек.
А вот почему Депре финишировал во втором десятке выяснилось на финише.

Сирил Депре: Для меня было важно остановиться и помочь Рубену Фариа, потому что у него возникли проблемы. Последние четыре "Дакара" он делал для меня то же самое. И это важно, что бы за ним сохранилось второе место в зачете.

Завтра последний марафонский спецучасток, на котором, скорее всего, мы узнаем имя потенциального победителя "Дакара". Хотя об этом догадаться нетрудно уже сейчас.

положение в зачете

CAR

Стефану Петеранселю (301) можно уже ничего не бояться, ну кроме собственных ошибок, проколов колес и отказа техники в целом. Между ним и одиннадцатым бедуином никто не стоит. Но это касается личного зачета.

Наверняка существуют и амбициозные {tooltip class="pure_css_dropdown"}планы{end-link}мечты{end-tooltip} команды X-raid, которая хотела бы видеть на подиуме разноцветную гамму MINI.
Но есть одно маленькое НО и зовется оно — Жиниель Де Вильерс (301), который как кость в горле застрял между "зеленым" и "оранжевым".

И если "Зеленого Петеранселя" (302) просто так догнать вряд ли получится, то не подпустить к себе "Оранжевого Новицкого" (307) вполне реально. Просто ДеВильерсу надо делать то же самое, что и Петеранселю — не ошибаться и беречь машину. Но все это он знает и без нас. А посему, финишировав вторым, он еще плотнее закрепился на втором месте, и в этом ему отчасти "помог" Новицкий (307), который проиграл ДеВильерсу (301) 11 мин и в генеральной классификации уступил третье место одноклубнику Нани Рома (205). И вполне возможно, что завтра мы увидим борьбу за третье место между "желтым" и "оранжевым". И если Вы уже запутались в цветах и номерах — не беда! Скоро все закончится.

В целом спецучасток прошел достаточно спокойно и ровно. Экипажи G-FORCE Васильев (331) и Гадасин (348) финишировали на 12-ом и 14-ом местах соответственно.
О том, как прошел СУ, и мнения экипажей читайте на сайте команды G-FORCE Motorsport .

положение в зачете

TRUCK

В команде "КАМАЗ-мастер" примерно такая же ситуация, что и в X-raid. Нам для красивого завершения марафона в "синих тонах" надо бы слегка подвинуть зеленую "Татру", которая явно не вписывается в этот колорит.
Но вполне возможно, что у Чагина установка не на красоту, а на надежность.

Как сказал в интервью нашему порталу Эдуард Николаев, "надо брать надежностью, мы далеко пока не Чагины", значит ли это то, что пусть будет так как есть, мы узнаем совсем скоро.
Но если поумничать, то было бы логично если бы Коломи (506) бросился за Мардеевым (505), Каргинов (510) за чехом, а Де Рой (500) за Каргиновым, потому что всех их разделяют минуты.

Первая половина дистанции была за Биасьеном (507). Каргинов (510) вез своему главному сопернику, чеху Коломи (506), две минуты. А у Де Роя (500) никак не получалось приблизиться к Каргинову (510), что само по себе неплохо.

После СР4 картина изменилась, Каргинов вышел в лидеры и еще больше увеличил отрыв от Коломи, привезя ему в конечном итоге 10 мин.
Таким образом, в генеральной классификации первая тройка за "КАМАЗами". Но расслабляться рано, в затылок Каргинову (510) дышит Коломи (506) и Де Рой (510), и завтра может решиться многое.

Жерар Де Рой: Это должен был быть хороший день, но через 15 мин после старта мы получили прокол. После все шло хорошо, и у нас не было никаких проблем. Мы будем жать на полную. Бороться за первое место очень трудно, но мы попытаемся, потому что с соперником может случиться то же самое, что и с нами.

положение в зачете

ATV

В этой зачетной группе все хорошо! Патронелли (250) каждый этап проигрывает, оставаясь потенциальным победителем "Дакара".
У аргентинца с польской фамилией Домашевски (282) тоже все неплохо. Он уверенно занимает последнюю строчку в таблице и проблемы лидеров его мало волнуют.

положение в зачете

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 1595     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 2425     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6175     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1615     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2201     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 12080     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 905     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 26001     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.