ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

17 января 

МОТО

Кто бы сомневался, что Рубен Фариа (11) рванет вперед: до лидера не так далеко, а сзади поджимает Лопес (07), который, кстати, тоже не отсиживался.

Но все это видимая часть борьбы. Вполне возможно, что в командную тактику KTM входит победа именно Депре (01), а не Фариа (11), последний лишь прикрывает тыл. Ну так, на всякий случай!

После СР4 Фареа (11) вырывается в лидеры этапа, постепенно наращивая темп. И хоть ему все-таки не удалось выиграть СУ, но своему напарнику по команде Депре (01) он смог привезти 8минут, сократив отставание до 5 мин 39 сек.
А вот почему Депре финишировал во втором десятке выяснилось на финише.

Сирил Депре: Для меня было важно остановиться и помочь Рубену Фариа, потому что у него возникли проблемы. Последние четыре "Дакара" он делал для меня то же самое. И это важно, что бы за ним сохранилось второе место в зачете.

Завтра последний марафонский спецучасток, на котором, скорее всего, мы узнаем имя потенциального победителя "Дакара". Хотя об этом догадаться нетрудно уже сейчас.

положение в зачете

CAR

Стефану Петеранселю (301) можно уже ничего не бояться, ну кроме собственных ошибок, проколов колес и отказа техники в целом. Между ним и одиннадцатым бедуином никто не стоит. Но это касается личного зачета.

Наверняка существуют и амбициозные {tooltip class="pure_css_dropdown"}планы{end-link}мечты{end-tooltip} команды X-raid, которая хотела бы видеть на подиуме разноцветную гамму MINI.
Но есть одно маленькое НО и зовется оно — Жиниель Де Вильерс (301), который как кость в горле застрял между "зеленым" и "оранжевым".

И если "Зеленого Петеранселя" (302) просто так догнать вряд ли получится, то не подпустить к себе "Оранжевого Новицкого" (307) вполне реально. Просто ДеВильерсу надо делать то же самое, что и Петеранселю — не ошибаться и беречь машину. Но все это он знает и без нас. А посему, финишировав вторым, он еще плотнее закрепился на втором месте, и в этом ему отчасти "помог" Новицкий (307), который проиграл ДеВильерсу (301) 11 мин и в генеральной классификации уступил третье место одноклубнику Нани Рома (205). И вполне возможно, что завтра мы увидим борьбу за третье место между "желтым" и "оранжевым". И если Вы уже запутались в цветах и номерах — не беда! Скоро все закончится.

В целом спецучасток прошел достаточно спокойно и ровно. Экипажи G-FORCE Васильев (331) и Гадасин (348) финишировали на 12-ом и 14-ом местах соответственно.
О том, как прошел СУ, и мнения экипажей читайте на сайте команды G-FORCE Motorsport .

положение в зачете

TRUCK

В команде "КАМАЗ-мастер" примерно такая же ситуация, что и в X-raid. Нам для красивого завершения марафона в "синих тонах" надо бы слегка подвинуть зеленую "Татру", которая явно не вписывается в этот колорит.
Но вполне возможно, что у Чагина установка не на красоту, а на надежность.

Как сказал в интервью нашему порталу Эдуард Николаев, "надо брать надежностью, мы далеко пока не Чагины", значит ли это то, что пусть будет так как есть, мы узнаем совсем скоро.
Но если поумничать, то было бы логично если бы Коломи (506) бросился за Мардеевым (505), Каргинов (510) за чехом, а Де Рой (500) за Каргиновым, потому что всех их разделяют минуты.

Первая половина дистанции была за Биасьеном (507). Каргинов (510) вез своему главному сопернику, чеху Коломи (506), две минуты. А у Де Роя (500) никак не получалось приблизиться к Каргинову (510), что само по себе неплохо.

После СР4 картина изменилась, Каргинов вышел в лидеры и еще больше увеличил отрыв от Коломи, привезя ему в конечном итоге 10 мин.
Таким образом, в генеральной классификации первая тройка за "КАМАЗами". Но расслабляться рано, в затылок Каргинову (510) дышит Коломи (506) и Де Рой (510), и завтра может решиться многое.

Жерар Де Рой: Это должен был быть хороший день, но через 15 мин после старта мы получили прокол. После все шло хорошо, и у нас не было никаких проблем. Мы будем жать на полную. Бороться за первое место очень трудно, но мы попытаемся, потому что с соперником может случиться то же самое, что и с нами.

положение в зачете

ATV

В этой зачетной группе все хорошо! Патронелли (250) каждый этап проигрывает, оставаясь потенциальным победителем "Дакара".
У аргентинца с польской фамилией Домашевски (282) тоже все неплохо. Он уверенно занимает последнюю строчку в таблице и проблемы лидеров его мало волнуют.

положение в зачете

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 2895     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 12549     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1531     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3065     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3054     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6649     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1982     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2569     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.