Dakar 2013
15 января
MOTO
......и если первая половина марафона для Серила Депре (01) была выжидательная, то вторая началась с того? что он бросился в атаку. Ну как бросился?! Ну как в атаку?! Просто сокращает отрыв от лидера.
Всю первую половину сегодняшней дистанции он шел виртуальным лидером зачета? скромно показывая второе время на СР. Депре вез главному своему сопернику, португальцу Фариа (11) пять с небольшим минут. При этом француз постепенно наращивал свой отрыв, и в конечном итоге? показав НЕ лучшее время дня, занял первую строчку в генеральной классификации с преимуществом в 1 минуту 37 секунд перед португальцем Фариа (11).
Победителем этапа уже в четвертый раз стал испанец Барреда (05).
CAR
Ну не то чтобы без Нассера Аль-Аттия скучно, но его явно не хватает! Ибо далеко не все могли реально бросить вызов команде разноцветных MINI. Сошел Нассер, ушла интрига.
Теперь вряд ли что то, кроме собственной ошибки и надежности техники, может помешать Петеранселю (301) благополучно получить одиннадцатый титул победителя "Дакара". Уж слишком велик отрыв от идущего вторым в зачете ДаВильерсом (302), у которого на сегодня та же задача что и вчера — не подпустить к себе Новицкого (307). И ДеВильерсу это удалось, он смог привезти Леониду почти десять минут. Первая тройка, как и предполагалось, осталась без изменения.
Экипажи G-FORCE Motorsport Владимира Васильева (331) и Бориса Гадасина (348) достаточно комфортно занимают 18-ое и 21-ое место соответственно. И если ближайший к Васильеву преследователь, а это Робби Гордон (315), отстает от него на 55 мин, то у Бориса за спиной пустота почти в 1 час 20 мин. После финиша СУ эти цифры наверняка поменяются.
Этот СУ для наших экипажей был самым результативным: Гадасин (348) показал 7-ой результат, Васильев (331) — 8-ой. А все почему? А все потому, что мы за них болеем! Но победителем этапа стал аргентинец Орландо Терранова (313).
Орландо Терранова: Это моя первая победа с Пауло (штурман) и мы счастливы. Машина ехала очень легко, и мы старались не допускать ошибок, потому что трасса была очень узкой.
TRUCK
Впервые на этом "Дакаре" экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Эдуарда Николаева (501) стартовал в ранге лидера зачета с запасом во времени 17 мин 55 с перед чехом Мартином Коломи (506).
Примерно с таким же отрывом на третьей позиции шел Мардеев-мл. (505), а Каргинов (510) всего то в восьми секундах позади Де Роя (500). Именно между двумя последними развернулась виртуальная борьба.
На СР4 Каргинов (510) вез ДеРою (500) восемь минут. Эта разница сохранялась почти весь этап. Лидером же этапа вплоть до 273 км был Алеш Лопрайс (503), пока его "Татра" не пробила колесо. Было потеряно несколько минут, что позволило Каргинову выбраться в лидеры этапа, а в конечном итоге стать его победителем.
Николаев (501) весь СУ держался в середине первой десятки, финишировал четвертым и оторвался от Коломи (506) еще на 14 мин. Для команды "КАМАЗ-мастер" это был еще один удачный день.
Эдуард Николаев: Это был еще один трудный извилистый спецучасток с большим количеством камней. Малейшая ошибка в пилотировании могла привести к проколу колеса, что и случилось с Коломи (506) и ВанВлиетом (502). Это был удачный день для нас!
Сначала выигрывают, а потом "объедают". Правильный подход!
ATV
Кажется, Маркос Патронелли (250) с каждым днем "расслабляется" все больше и больше. И если в предыдущие дни он комфортно финишировал вторым, то сегодня также комфортно финишировал шестым. И если в оставшиеся до финиша "Дакара" дни он будет позволять себе то же самое, то от этого ничего не изменится. Делаем вывод: если ничего не изменится, то зачем гнать.
В первой пятерке зачета отрывы друг от друга таковы, что вряд ли кто-то бросится вдогонку за ближайшим соперником. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть финишные протоколы прошедших дней, где картина практически не меняется.
Фото: DDPI, "КАМАЗ-мастер", С.Амеличкина
В комментариях запрещен мат.