ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

15 января

MOTO

......и если первая половина марафона для Серила Депре (01) была выжидательная, то вторая началась с того? что он бросился в атаку. Ну как бросился?! Ну как в атаку?! Просто сокращает отрыв от лидера.

Всю первую половину сегодняшней дистанции он шел виртуальным лидером зачета? скромно показывая второе время на СР. Депре вез главному своему сопернику, португальцу Фариа (11) пять с небольшим минут. При этом француз постепенно наращивал свой отрыв, и в конечном итоге? показав НЕ лучшее время дня, занял первую строчку в генеральной классификации с преимуществом в 1 минуту 37 секунд перед португальцем Фариа (11).

Победителем этапа уже в четвертый раз стал испанец Барреда (05).

положение в зачете

CAR

Ну не то чтобы без Нассера Аль-Аттия скучно, но его явно не хватает! Ибо далеко не все могли реально бросить вызов команде разноцветных MINI. Сошел Нассер, ушла интрига.

Теперь вряд ли что то, кроме собственной ошибки и надежности техники, может помешать Петеранселю (301) благополучно получить одиннадцатый титул победителя "Дакара". Уж слишком велик отрыв от идущего вторым в зачете ДаВильерсом (302), у которого на сегодня та же задача что и вчера — не подпустить к себе Новицкого (307). И ДеВильерсу это удалось, он смог привезти Леониду почти десять минут. Первая тройка, как и предполагалось, осталась без изменения.

Экипажи G-FORCE Motorsport Владимира Васильева (331) и Бориса Гадасина (348) достаточно комфортно занимают 18-ое и 21-ое место соответственно. И если ближайший к Васильеву преследователь, а это Робби Гордон (315), отстает от него на 55 мин, то у Бориса за спиной пустота почти в 1 час 20 мин. После финиша СУ эти цифры наверняка поменяются.  

Этот СУ для наших экипажей был самым результативным: Гадасин (348) показал 7-ой результат, Васильев (331) — 8-ой. А все почему? А все потому, что мы за них болеем! Но победителем этапа стал аргентинец Орландо Терранова (313).

Орландо Терранова: Это моя первая победа с Пауло (штурман) и мы счастливы. Машина ехала очень легко, и мы старались не допускать ошибок, потому что трасса была очень узкой.

положение в зачете

TRUCK

Впервые на этом "Дакаре" экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Эдуарда Николаева (501) стартовал в ранге лидера зачета с запасом во времени 17 мин 55 с перед чехом Мартином Коломи (506).

Примерно с таким же отрывом на третьей позиции шел Мардеев-мл. (505), а Каргинов (510) всего то в восьми секундах позади Де Роя (500). Именно между двумя последними развернулась виртуальная борьба.

На СР4 Каргинов (510) вез ДеРою (500) восемь минут. Эта разница сохранялась почти весь этап. Лидером же этапа вплоть до 273 км был Алеш Лопрайс (503), пока его "Татра" не пробила колесо. Было потеряно несколько минут, что позволило Каргинову выбраться в лидеры этапа, а в конечном итоге стать его победителем.

Николаев (501) весь СУ держался в середине первой десятки, финишировал четвертым и оторвался от Коломи (506) еще на 14 мин. Для команды "КАМАЗ-мастер" это был еще один удачный день.

Эдуард Николаев: Это был еще один трудный извилистый спецучасток с большим количеством камней. Малейшая ошибка в пилотировании могла привести к проколу колеса, что и случилось с Коломи (506) и ВанВлиетом (502). Это был удачный день для нас!

Сначала выигрывают, а потом "объедают". Правильный подход!

положение в зачете

ATV

Кажется, Маркос Патронелли (250) с каждым днем "расслабляется" все больше и больше. И если в предыдущие дни он комфортно финишировал вторым, то сегодня также комфортно финишировал шестым. И если в оставшиеся до финиша "Дакара" дни он будет позволять себе то же самое, то от этого ничего не изменится. Делаем вывод: если ничего не изменится, то зачем гнать.

В первой пятерке зачета отрывы друг от друга таковы, что вряд ли кто-то бросится вдогонку за ближайшим соперником. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть финишные протоколы прошедших дней, где картина практически не меняется.

положение в зачете

Фото: DDPI, "КАМАЗ-мастер", С.Амеличкина

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 2896     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 12552     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1531     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3065     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3054     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6649     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1982     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2569     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.