ruende

Ралли-рейды

 

Dakar 2013

16 января 

Почти треть сегодняшнего СУ занимают пески Fiambala. Конечно, не такие высокие и коварные, как в Атакаме, но тем не менее, это очередное нелегкое испытание. 

MOTO

Впервые с момента старта "Дакара" Сирил Депре (01) выходил на СУ лидером генеральной классификации. Но, сломя голову, не рванул вперед, хотя отрыв от Фариа (11), идущего вторым составлял всего 1 мин 37 сек. Но и Фариа, в свою очередь, не шибко резво начал этот день.

А вот кто точно начал поспешать, так это идущий третьим в классификации чилиец Лопес (07), который отставал от Депре (01) на 13 мин 41 сек. Не так и много! К середине дистанции чилиец отыграл половину от того, что надо, и, придя к финишу вторым, приблизился к Фариа (11) и оторвался от идущего четвертым словака Якеса (32).

Moto

ATV

CAR/TRUCK

В отличие от зачета MOTO и ATV участникам авто категорий, категорически не повезло. Проливные дожди опять вмешались в процесс гонки, и они не смогли завершить СУ.
В 17:26 по местному времени на сайте организаторов появилось сообщение: в связи с ухудшением погодных условий и высоким уровнем рек, гонка остановлена.

Однако семь экипажей в зачете CAR успели пересечь отметку на СР6, среди них со вторым результатом Борис Гадасин (348). Но это, к сожалению, уже не в счет.

Car

Truck

А то, что сказали по поводу этого СУ Борис Гадасин и Алексей Кузьмич (348) можно прочитать ЗДЕСЬ

Чуть позже организаторы приняли решение по зачету результатов на СУ11.

Результаты для зачетов CAR / TRUCK будут зафиксированы по времени прохождения СР1. Для всех остальных экипажей, которые не успели пройти эту точку, будет назначено одинаковое время, время Кристиана Левэй (318) — 01 ч.13 мин.25 сек.

Когда в Санкт-Петербурге была глубокая ночь, и все экипажи (надеемся что все) добрались до бивака, Михаилу Ласточкину удалось побеседовать с лидером грузового зачета Эдуардом Николаевым (501) и занимающим четвертую строчку генеральной классификации Андреем Каргиновым (510).


Итоговые результаты перед СУ 11 MOTO, CAR, TRUCK, ATV

lastochkin Лагерный режим, или один день из жизни Михаила Николаевича

Подъем в лагере объявляется в зависимости от времени старта на спецучастке и может заметно варьироваться. "КАМАЗ-мастер" в один из гоночных дней встал в 3 часа ночи, а в другой официальная побудка была объявлена на 8 — все равно дольше спать не получится, солнце начинает печь безбожно. Распорядок дня не имеющих собственного автомобиля журналистов целиком зависит от произвола менеджера по логистике, базирующегося на расписания автобусов и самолетов.

После финиша гонщики отправляются спать по местным гостишкам или ночуют в кемперах в лагере. Штурманам ежевечерне приходится готовить "легенду" на следующий день, а пилоты, если не совмещают свои основные обязанности с функциями гоночных инженеров механиков или блогеров, просто релаксируют. Основная задача экипажа — высыпаться. А вот у механиков отбой официально не объявляется, и вообще, спать они ложатся не всегда. Иногда отдыхать приходится по дороге на следующий бивуак, в движущемся автомобиле, или на раскладушке в тени технички, в ожидании приезда в лагерь боевого автомобиля.

И о себе. На работу прессы сильно влияет погода. И если перуанско-чилийская часть марафона была самой холодной за пять лет проведения "Дакара" в Южной Америке (настоящий курорт, только только как-то пыльновато), то Аргентина встретила гонку традиционной жарой. На бивуаке в Ла Риохе нам даже пришлось объявить сиесту — когда столбик термометра преодолел отметку 42°C, сидение в душной палатке пресс-центра и тупое смотрение в мониторы ноутбуков, на которых ровным счетом ничего не менялось на протяжении получаса — прекратились, и мы отправились в тень гостеприимного шатра Аргентинского офиса по туризму.

Естественно, возлежа на белоснежных подушках и вкушая разносимые стройными девушками (с каждым днем гонки они становятся все красивее, точнее, становится все меньше некрасивых девушек) холодное пиво и орешки, мы обсуждали исключительно нюансы будущих статей и спортивную составляющую "Дакара".

Проснувшись, мы бросились к компьютерам (с заходом в еще одно заведение с холодными напитками), чтобы продолжить работу, и созерцание экранов ноутбуков продолжилось. Вот такой сегодня "Один день из жизни Михаила Николаевича" приключился.

Простите за некую сумбурность изложения — температура поднялась до 45°, при выключенном "режиме конвекции" — ветер практически отсутствует.

Таможня не берет добро!
При всей ограниченности свободы передвижения, перейти государственную границу в лагере проще простого! Я пишу эти строки в аргентинской Фьямбале, а в паспорте уже стоит штамп о том, что я покинул Серебряную республику и приехал в Чили.
Это, возможно, благодаря тому, что представители двух таможен открываю временные офисы на бивуаке "Дакара", и вся процедура бумажного пересечения границы занимает несколько минут.

Правда, очередь может быть очень длинной — точно неизвестно, сколько людей собирается на ночь в лагере. Можно лишь примерно подсчитать: 450 единиц техники на старте (мото и квады — по одному человеку, кары — 2 человека, грузовики — 3 человека, кроме Hino). Это участники. Плюс ассистанс, плюс организаторы, плюс пресса, плюс обслуживание и т. д. Максимальная наполненность бивуака — 3000 человек. Понимаете, почему я так подробно писал про туалеты?

А теперь представьте всю эту толпу где-нибудь в Шереметьево или Пулково. Сколько займет пересечение границы?
А здесь все быстро и просто, таможня дает "Добро" всем.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 24065     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 32174     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7240     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8248     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 9175     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14511     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7262     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7892     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.